Новости
RSS
Красноярский край
Красноярск
Крупные города
История Красноярска
География и климат
Экономика
История и культура
Администрация края
Обратная связь
Каталог компаний
Транспортное сообщение

   






Яндекс.Погода


.

Причина ДТП в Красноярске – превышение скорости на льду

2009-10-20

Водитель автобуса Евгений Завадский остался жив, с ним работает дознаватель следственного управления при ГУВД края. Как сообщил владелец автобуса, предприниматель из Енисейска, Завадский имеет общий водительский стаж 14 лет, «замечаний по работе и аварий до сих пор не имел». Попавший в аварию автобус был выпущен в 2006 году.

Кроме этого, владелец транспортного средства, попавшего в аварию в 150 километрах от Красноярска, лично переговорил с пассажирами. Пассажиры утверждают, что скорость машины в тот момент была не более 60 километров в час, а, значит, скоростной режим водитель не нарушал. Перед выездом на линию транспортное средство как обычно прошло технический осмотр, а водитель — медицинский контроль, добавляет ИТАР-ТАСС.

Рейсовый автобус «Хёндэ», в салоне которого находились 49 пассажиров, следовал из Енисейска в Красноярск. Уже на подъезде к городу — у села Бобровка — автобус вынесло на встречную полосу и опрокинуло в кювет. 4 человека скончались на месте, еще 18 получили травмы. Состояние здоровья пострадавших не вызывает опасений.

Сегодня же в России произошла еще одна авария с пассажирским автобусом. В Перми автобус MAN, у которого отказали тормоза, разбил около полутора десятков автомобилей. В результате происшествия пострадали три человека — пассажиры автобуса и автомобилисты. Водитель отправлен на медэкспертизу, устанавливается техническое состояние машины. Решается вопрос о возбуждении уголовного дела.

Летом в стране произошла серия крупных ДТП, в которых пострадали пассажиры автобусов. Так, в ночь на 20 июля под Новосибирском рейсовый автобус съехал с трассы в кювет и опрокинулся. Трагедия унесла жизни восьми пассажиров, более 30 человек пострадали.

Другая трагедия произошла в июле в Ростовской области на федеральной трассе «Дон». В результате лобового столкновения рейсового автобуса с масловозом погиб 21 человек, еще восемь попали в больницы. По результатам экспертизы, виновником этого ДТП признан водитель масловоза, который грубо нарушил правила дорожного движения.

3 августа на Рублево-Успенском шоссе в Подмосковье пассажирский автобус опрокинулся в кювет, пострадали 12 пассажиров и водитель. А 5 августа в Ульяновской области перевернулся автобус Москва-Самара, в котором «челноки» возвращались с товаром. По предварительным данным, водитель не справился с управлением. Травмы получили пять пассажиров, все они были госпитализированы.

Двумя днями позже в Краснодарском крае автобус, ехавший из Пятигорска в Анапу, лоб в лоб столкнулся с грузовой машиной с прицепом. В результате водитель грузовика погиб, травмы получили 29 пассажиров автобуса.

Опасностью российских автодорог был озабочен глава государства Дмитрий Медведев. На специальном совещании по обеспечению безопасности дорожного движения в стране, президент отметил, что автодороги России были и остаются крайне опасными, экономический ущерб от аварий сопоставим с расходами на здравоохранение, а дорожную ситуацию в целом он охарактеризовал как «очень тяжелую, неудовлетворительную». «Даже несмотря на те меры, которые мы приняли, количество ДТП и погибших на дорогах России — закритичное, запредельное для любой страны», — сказал он, напомнив, что «по сравнению с Европой, в России один из самых высоких уровней риска погибнуть на дороге».

По мнению президента, все это — следствие проблем, которые не нашли системных решений — проблем с организацией движения, состоянием дорог, ответственностью участников движения. Медведев подчеркнул, что причиной практически 85 процентов ДТП становится человеческий фактор, то есть несоблюдение правил дорожного движения.