Новости
RSS
Красноярский край
Красноярск
Крупные города
История Красноярска
География и климат
Экономика
История и культура
Администрация края
Обратная связь
Каталог компаний
Транспортное сообщение

   






Яндекс.Погода


.

Суд рассмотрит иск "Аэропорта Красноярск" к "КрасЭйр"

2009-03-05

КРАСНОЯРСК, 4 мар  — РИА Новости, Светлана Белькович. Арбитражный суд Красноярского края вернется в среду к рассмотрению дела по иску ОАО «Аэропорт Красноярск» к ОАО «Авиакомпания “Красноярские авиалинии” (“КрасЭйр”, головная компания бывшего альянса “AiRUnion”) и ООО “AiRUnion” о признании крупной сделки недействительной, сообщила РИА Новости пресс-служба суда.

На внеочередном общем собрании акционеров ОАО “КрасЭйр”, проходившем 17 октября 2007 года, было принято решение о реорганизации общества в форме выделения ОАО “Аэропорт Красноярск”, и был утвержден разделительный баланс. Девятого ноября 2007 прошла государственная регистрация юридического лица — ОАО “Аэропорт Красноярск”.

В соответствии с разделительным балансом к ОАО “Аэропорт Красноярск” перешли обязательства по договору займа с AiRUnion в части сумм урегулирования разницы между стоимостью чистых активов Аэропорта и величиной собственного капитала Аэропорта.

Тогда же AiRUnion, “КрасЭйр” и “Аэропорт Красноярск” заключили соглашение о порядке погашения задолженности по договору денежного займа с процентами, в соответствии с которым Аэропорт обязался производить возврат суммы займа, которая составляет более 431,2 миллиона рублей, равными долями в соответствии с установленным графиком. Общая сумма обязательств по соглашению составляет более 511,4 миллиона рублей.

“Ссылаясь на то, что соглашение является крупной сделкой, при заключении которой не был соблюден порядок одобрения, Аэропорт просит арбитражный суд признать Соглашение недействительным и применить последствия его недействительности”, — сказала представитель суда.

“Суд удовлетворил нашу просьбу и перенес рассмотрение дела на 4 марта с целью предоставления дополнительных доказательств со всех сторон — аэропорта, „КрасЭйр“ и AiRUnion. Если суд признает сделку недействительной, то тогда Аэропорт остается без долгов перед „AiRUnion“, — сказала РИА Новости пресс-секретарь аэропорта.

„КрасЭйр“ входила в число крупнейших авиаперевозчиков России и являлась головной компанией альянса AiRUnion, объединявшего до осени 2008 года пять российских авиакомпаний („КрасЭйр“, „Домодедовские авиалинии“, „Самара“, „Омскавиа“ и „Сибавиатранс“). С 28 сентября из-за долгов за авиатопливо и наземные услуги в размере 800 миллионов долларов альянс фактически прекратил свое существование. Три компании AiRUnion готовятся войти в состав новой объединенной авиакомпании на базе активов AiRUnion, авиакомпаний „Атлант-Союз“, ГТК „Россия“, „Кавминводыавиа“, „Оренбургские авиалинии“, „Саратовские авиалинии“ и „Владивосток-авиа“. Новый авиаперевозчик создается в целях урегулирования кризиса с авиаперевозками. Процедура наблюдения в авиаальянсе введена судом 16 декабря 2008 года.